Сайт инструктора по физической культуре Гражданкина Владимира
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Конспекты спортивных мероприятий

"День здоровья"

Праздник начинается с утра. Доктор Айболит и Лиса приглашают в музыкальный зал на музыкальную гимнастику детей старшей, подгото­вительной групп. Гимнастика проходит под их непосредст­венным руководством. Задают вопросы детям об умывании, чистке зубов и т.д, а дети отвечают либо «вредно», либо «полезно». 1. Чистить зубы по утрам и вечерам. 2. Кушать чипсы и пить газировку. 3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета. 4. Гулять на свежем воздухе. 5. Гулять без шапки под дождем. 6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым. 7. Делать по утрам зарядку. 8. Закаляться. 9. Поздно ложиться спать. 10. Кушать овощи и фрукты.

Затем Айболит и Лиса приходят к детям в группу на завтрак. Обращают внимание детей на ценность пищевых продуктов, напоминают детям о витаминах, находящихся в них. Предлагают вступить в "общество чистых тарелок, доев всё.

После 10 часов праздник переносится на улицу. (Занятия в группах, которые участвуют в праздновании Дня здоровья, отменены).

Дети и воспитатели собираются на спортивной площадке на внутреннем дворе, звучит музыка, участок украшен флажками.

Влетает Сорока: Телеграмма! Телеграмма!

                                             Я летела прямо-прямо,

                                             Никого не замечала,

                                             Не трещала, не болтала.

                                             Прилетела точно я,

                                             Ведь телеграмма срочная!

          Отдает телеграмму ведущему, тот разворачивает ее и читает:

 

Ведущий. Сообщение из леса.

                     Это очень интересно!

                     Это даже что-то ново-

                     Состоится День здоровья?

                      Прилетайте, прибегайте,

                      Непременно приезжайте.

                      У себя я видеть рада

                       Всех детей ваших из сада!

Ведущий. Кто же прислал нам это приглашение?

(смотрит на подпись в конце телеграммы)

Ведущий. Зима!

                     На такое приглашенье

                     Нам нельзя ответить нет.

                     Собирайтесь-ка, ребята,

                     Будем здесь держать совет!

(спрашивает ребят, хотят ли они принять участие в праздновании Дня здоровья).

Ведущий. Раз мы решили ехать в лес, то предупреждаю вас, что в лесу- не разбредаться, громко не кричать, не драться.

 

 

 

Соревноваться мы будем двумя командами.

Это команда -

                А это -

Ну вот, у всех команд, есть достойное название, а теперь слушайте правила.

Команды должны активно участвовать во всех конкурсах, проявлять смекалку и быть дружными.

После каждого конкурса команде и отдельным ее участникам будут даваться звездочки, которые в конце соревнования будут суммироваться и команда, набравшая большее количество звездочек, будет объявлена победителем. Дети должны вовсю стараться, а воспитатели самым активным образом подбадривать

свою команду, направляя ее к победе.

Ведущий предлагает детям сесть в «поезд» и двигаться к лесу.

Около участка младшей группы детей встречает Зима.

Зима.. В ледяной карете мчится зимушка-зима
             Ветер крыльями стучится в сонные дома.
             Расцветают скверы, парки снежной белизной.
             И мороз возводит арки над тропой лесной.

 Посмотрите, как красиво вокруг! Какое время года? А какой месяц зимы сейчас идет? молодцы.

Вы, наверное, много о зиме знаете? А загадки отгадаете?

Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода.

(шарф)

 

Пять мальчиков –
В пяти чуланчиках.

(пальцы в перчатках)

 

Тройка, тройка прилетела,
Скакуны в той тройке белы,
А в санях сидит царица
Белокоса, белолица,
Как махнула рукавом –
Все покрыла серебром.

(зимние месяцы)

 

У избы побывал –
Все окно разрисовал,
У реки погостил –
Во всю реку мост мостил.

(мороз)

 

 

После осени пришла.
И сугробы намела.

(зима)

 

Зима.     Ну, молодцы! Давайте поиграем с вами в игру

Проводится игра "Мороз – красный нос"

Ведущий напоминает правила игры.

Зима. Весело с вами, но есть у меня неотложные дела: сугробы намести, деревья снегом запорошить, тороплюсь, но я к вам еще вернусь! (уходит)

Ведущий предлагает детям сесть в автобусы и разъехаться по лесным полянкам, посоревноваться, поиграть. У каждого водителя автобуса в руках руль. Воспитатели указывают водителю маршрут, называя станцию.

 

1 станция "ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ" на ней детей встречает Старичок-лесовичок.

 

Старичок-лесовичок.  Я-старичок-лесовичок, главный смотритель

                                          нашего леса, а на этой полянке -я хозяин.

                                         Люблю играть, вам меня не догнать.

                                         Я долго живу, потому что со спортом дружу.

                                         Хочу с вами посоревноваться.

                                         Стройтесь за мной, да не отставайте, догоняйте.

                                         Самым шустрым, самым смелым я дам звездочки,

                                         старайтесь завоевать больше их, они вам помогут выиграть.

 

Когда в поле зрения появляется следующая группа детей, старичок прощается с детьми, раздает отличившимся звездочки, напутствует словами:

Пусть звездочки вам светят в пути,

Помогут вам к победе прийти.

Здоровья вам и успехов.

(Группа уезжает на другую станцию, а вновь прибывшие дети подходят к лесовичку).

 

2 станция "СИЛОВАЯ".

К детям выходит Медведь.

 

Медведь. Я-хозяин леса строгий,

                  Спать люблю зимой, в берлоге.

                  И всю зиму напролет

                  Снится мне душистый мед!

                  Страшно я могу реветь,

                  Кто же я, скажи?

Медведь. Спать еще рано, а вот для того, чтобы силой померяться, самое время!

                  Проводится перетягивание каната.

После конкурса Медведь прощается с детьми, раздает тем, кто ему понравился,  и оказался самым сильным звездочки.

Медведь. Спешите на другой конкурс. Здоровья вам и успехов.

 

Дети подъезжают к следующей станции.

 

 

3 станция «ИГРОВАЯ»

Ведущий. Кто же нас встретит на этой станции? Ой, да вон скачет, зайчик.

Зайчик. Я, ребята, бел, как мел,

               Но я дети, так не смел!

               Нет нигде для нас подмоги,

               Зайцев выручают ноги.

               Чтоб никто не мог угнаться,

               Любит зайка заниматься

               бегом и прыжками,

               и один и вместе с вами.

Я предлагаю вам поиграть со мной в подвижные игры. Какие вы игры знаете и любите? А в какие бы хотели поиграть?

Проводятся подвижные игры 2-3 игры.

Заяц. Сколько ловких и проворных ребят я сегодня видел,

           а смелые-то какие! Я вам хочу подарить звездочки

           за активное участие в играх.

           С вами, дети, я прощаюсь,

           К вам прийти не обещаю,

           Очень города боюсь.

           Сами в гости приходите,

           Новых игр мне приносите.

           Здоровья вам и радости!

 

4 станция. "ТОЧНАЯ"'

К детям выходит Лиса.

Лиса. Здравствуйте, дети, вы узнали меня?

Я Лиса-всему лесу краса!

Предлагаю вам показать свою ловкость.

Я хочу посмотреть, какие вы меткие.

Поиграем с вами в игру "ПОПАДИ В ЦЕЛЬ*

Дети выстраиваются друг за другом и поочередно метают снежки в цель. Лиса и другие герои наблюдают за этим.

Лиса. Вижу-вижу какие вы все меткие да ловкие!

Я и звездочек вам припасла, хочу подарить самым метким.

Ведущий. Давайте подведем итог, посчитаем какое количество звездочек заработала каждая команда.

(все герои участвуют в подсчете)

Ведущий. Мы подвели итоги и оказалось, что все вы хорошо поработали, все получили огромный заряд бодрости и здоровья. Растите и будьте здоровы.

 

 

 

Категория: Конспекты спортивных мероприятий | Добавил: Владимир-Гражданкин (19.03.2015)
Просмотров: 1422 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск